Top.Mail.Ru
Параллельный импорт авто в лизинг в 2023 году

Параллельный импорт авто в лизинг в 2023 году

04.10.2023
Параллельный импорт авто в лизинг в 2023 году

Лизинговые компании в 2023 году отмечают рост интереса к лизингу автомобилей, ввозимых посредством параллельного импорта.

   С начала 2022 года иностранные компании начали массово покидать РФ и приостановили поставки и производство в стране. Рынок автомобилей не стал исключением, его покинули такие популярные марки, как BMW, Mercedes, Porsche, Land Rover и другие. Чтобы не допустить дефицита, с апреля 2022 года в России была узаконена продажа товаров из списка, утверждённого Минпромторгом, в рамках параллельного импорта.

Поставка автомобилей данным способом включает в себя ряд особенностей по сбору документов и таможенному оформлению. На рынке становится все больше компаний, специализирующихся в данном направлении. Они осуществляют ввоз новых авто, с пробегом до 5 лет и стоимостью более 5 млн рублей. При необходимости изготовления индивидуальной комплектации – поставщики осуществляют заказ напрямую с завода.

   «Наша компания работает с 2011 года по всей России и имеет более 6 направлений деятельности. За последние 2 года в рамках параллельного импорта мы привезли нашим клиентам более 260 автомобилей. Для покупателя сделка проходит не сложнее, чем покупка авто в дилерском центре, только сроки поставки увеличены. Все это достигается благодаря отлаженной работе, наличию надежных иностранных поставщиков, юридической проверке и знанию всех тонкостей оформления документов», — прокомментировал представитель компании GTK Авто.

   При обновлении или расширении автопарка все чаще юридические лица, выбирая инструмент покупки автомобиля, склоняются в сторону финансовой аренды. Это выгодно, удобно и позволяет сохранить оборотные средства в компании. С популяризацией параллельного импорта некоторые лизинговые также начали финансировать подобные сделки. Примером такой компании является ТаймЛизинг, которая с марта 2022 года выдала более 60 импортированных автомобилей.

   «Действительно, спрос на ввоз премиальных автомобилей из-за рубежа сейчас увеличен. Финансирование такого предмета для лизинговой компании имеет ряд особенностей, заключенных в длинной логистической цепочке, увеличенных сроках поставки, полной оплате поставщику еще до получения ЕПТС. Несмотря на это, наша компания сохраняет свои партнерские отношения и готова вносить 100% предоплату на момент формирования заказа, чтобы предоставлять наиболее комфортные и выгодные условия для наших клиентов» — прокомментировал ведущий специалист по работе с банками ТаймЛизинг.

   Обращение в лизинговую компанию — это дополнительная гарантия безопасности, так как данные организации работают только с проверенными поставщиками.

   «В нашем портфеле есть сделки с 0% аванса или с отсрочкой по платежам основной части долга. Вы можете приобрести машину по вашему индивидуальному заказу, а выплата основных лизинговых платежей начнется с момента получения авто», — прокомментировал руководитель отдела продаж ТаймЛизинг.

   Параллельный импорт за 1,5 года занял уверенные позиции на автомобильном рынке страны и в ближайшем будущем останется одним из самых актуальных способов ввоза марок, покинувших российский рынок. Лизинговые и компании-импортеры сделали этот процесс простым, понятным, надежным и малоотличимым от покупки в дилерском центре.

Возврат к списку


Наверх